Виртуальный номер телефона

(Виртуальный офис)

виртуальный номер виртуальный офис

Удобные тарифы

Выгодное общение!

Сегодня Вы заказываете Виртуальный номер - завтра Вы уже им пользуетесь!

 

 

 

      Телефонный справочник:

          Коды городов России

          Мобильные коды России

          Коды стран мира

     Важные телефоны Москвы

технологии клиенты цены контакты о компании

 

Виртуальный номер (виртуальный офис) «Berry Line». Руководство пользователя

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за приобретение услуги «Berry Line»! Надеемся, что эта инновационная услуга станет незаменимым помощником ведения и развития Вашего бизнеса. Для максимально эффективного использования возможностей услуги внимательно ознакомьтесь с данным руководством пользователя.

5. Мониторинг процесса функционирования услуги «Berry Line»

Web-интерфейс услуги «Berry Line» предоставляет Вам возможность ознакомится с обширной статистической информацией по ее функционированию.

Входящийвызов каждого клиента подвергается гибкой интеллектуальной обработке, зависящей от Ваших первоначальных настроек системы и таких внешних факторов, как действия Операторов и самого клиента. С помощью Web-интерфейса услуги «Berry Line» Вы имеете доступ к подробной информации по всем стадиям обработки звонка в режиме текущего времени.
Входящим в рамках услуги считается звонок клиента, поступивший на виртуальный номер «Berry Line». Он считается законченным после разрыва соединения клиента с системой «Berry Line».


После дозвона клиента до номера «Berry Line», система может переадресовать его звонок на одного из операторов. Ответ оператора (сотрудник снял трубку) регистрируется в системе как Переадресованный звонок.
Если после дозвона на виртуальный номер «Berry Line» клиент самостоятельно осуществляет Переадресацию на внутренний номер конкретного оператора (см. п. 3.4), то ответ оператора (сотрудник снял трубку) регистрируется в системе как Трансферный звонок.


Сотрудник, находящийся на связи с клиентом, может осуществить Трансфер звонка (см. п. 4.1).
Если, набрав внутренний номер оператора, первый сотрудник сразу кладет трубку, то ответ оператора (второй сотрудник снял трубку) регистрируется в системе как Трансферный звонок. Кроме того, новый трансферный звонок регистрируется, если, набрав внутренний номер, первый сотрудник кладет трубку после ответа оператора, а момент, когда устанавливается соединение второго сотрудника с клиентом, считается началом такого звонка.


В случае если сотрудник, находящийся на связи с клиентом, набирает внутренний номер оператора и дожидается ответа второго сотрудника, который спустя некоторое время разрывает соединение (кладет трубку), то в момент установления повторного соединения между первым сотрудником и клиентом в системе регистрируется новый Переадресованный звонок. Если первый сотрудник, набрав внутренний номер, не кладет трубку, но от второго оператора приходит сигнал «занято», либо первый оператор сам прерывает трансфер звонка, нажав заданную для трансфера кнопку (см. п. 3.10), то в момент установления повторного соединения между первым сотрудником и клиентом в системе регистрируются новые Переадресованный и Потерянный звонки.


Трансферный и переадресованный вызовы считаются законченными в момент разрыва соединения между клиентом и оператором (либо клиент, либо сотрудник положили трубку).
Во всех случаях, когда звонок клиента переадресовывается на оператора (при трех типах переадресации или при таком виде трансфера звонка, когда сотрудник, набравший внутренний номер, кладет трубку), но со стороны оператора приходит сигнал «занято» или клиент сам разрывает соединение, не дождавшись ответа, в системе регистрируется новый Потерянный звонок.

интернет телефон в офис

Самое выгодное предложение интернет + телефон в москве!

интернет
телефон



Кому  |  Зачем  |  Цены  |  Тест  |  Онас  |  Инструкция

Все права сохранены. All trademarks are the property of their respective owners, all other content is ©
Rambler's Top100


 

 

>