Виртуальный номер телефона

(Виртуальный офис)

виртуальный номер виртуальный офис

Удобные тарифы

Выгодное общение!

Сегодня Вы заказываете Виртуальный номер - завтра Вы уже им пользуетесь!

 

 

 

      Телефонный справочник:

          Коды городов России

          Мобильные коды России

          Коды стран мира

     Важные телефоны Москвы

технологии клиенты цены контакты о компании

 

Виртуальный номер (виртуальный офис) «Berry Line». Руководство пользователя

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за приобретение услуги «Berry Line»! Надеемся, что эта инновационная услуга станет незаменимым помощником ведения и развития Вашего бизнеса. Для максимально эффективного использования возможностей услуги внимательно ознакомьтесь с данным руководством пользователя.

3.4 Определение операций

Операция представляет собой единый элемент услуги «Berry Line», объединяющий в себе звуковое сообщение и некоторое действие по обработке входящего звонка клиента. Варианты действий (типы Операций) могут быть следующими:

  • Глобальная переадресация – последовательность переадресаций входящего звонка от клиента на все активные Группы операторов по порядку (в соответствии с заданными для них Приоритетами) или в соответствии с заданными для них Процентами входящих звонков (о критериях Приоритет и Процент см. п. 3.3);

 

  • Переадресация на группу – переадресация входящего звонка на выбранную Группу операторов, где перебор Операторов осуществляется либо по порядку, либо в соответствии с заданными для них Процентами входящих звонков (о критериях Приоритет и Процент см. п. 3.3);
  • Внутренний номер – операция, в рамках которой клиент может самостоятельно переадресовать свой звонок на конкретного Оператора, набрав его внутренний номер в тональном режиме;

 

  • Голосовое сообщение – прием голосового сообщения от клиента;
  • Факсимильное сообщение – прием факсимильного сообщения от клиента;

 

  • Меню – операция, в рамках которой клиент нажатием соответствующей клавиши своего телефона в тональном режиме может выбрать одно из предложенных действий-Операций.
  • Авторизация – операция авторизации дозвонившегося клиента по заданному параметру (ПИН клиента, телефонный номер клиента – АОН, виртуальный номер «Berry Line» – DID) либо по заданной комбинации параметров.

При первых двух видах переадресации (глобальной и на группу) система услуги «Berry Line» в зависимости от настроек одновременно может обзванивать от одного до N операторов (где N – общее число операторов). Число одновременных попыток соединения – (по умолчанию равное двум) – является устойчивым параметром и подлежит изменению при запросе в сервисную службу Вашего оператора связи. После установления соединения с одним из обзваниваемых операторов, обзвон остальных операторов прекращается.
Использование голосовых Меню обеспечивает большую гибкость обслуживания клиентов в автоматическом режиме. Звуковое сообщение меню содержит информацию о доступных Операциях и вложенных меню с перечнем клавиш быстрого к ним доступа. Управление функциями меню при звонке осуществляется при помощи клавиш: «*», «#», «0», – где «#» обозначает возвращение в родительский пункт меню, «*» - возвращение в корневое меню, а «0» - повтор звукового сообщения. Операция, вложенная в меню, функцию возврата и повтора звукового сообщения не поддерживает.
Структура Меню задается при формировании Сценариев обработки входящих звонков (см. п. 3.6).

В параметрах операции Авторизация можно выбрать одно или несколько условий успешной авторизации дозвонившегося клиента:

  • список номеров АОН, к которому должен принадлежать телефонный номер дозвонившегося клиента;

 

  • список номеров DID, к которому должен принадлежать виртуальный номер «Berry Line», на который поступил звонок клиента;
  • список ПИНов, которому должен принадлежать введенный клиентом ПИН.

 

Вопросы формирования списков телефонных номеров рассматриваются в п. 3.8, списков ПИНов – в п. 3.11.
Действия, выполняемые в случае удачной и/или неудачной авторизации клиента, задаются при формировании Сценариев обработки входящих звонков (см. п. 3.5).

Для создания операции Вам потребуется:

  • перейти в подраздел Операции раздела Конструктор;

 

  • щелкнуть на ссылке «Создать операцию»;
  • в поле «Название операции» ввести имя создаваемой операции и нажать кнопку «Сохранить»;

 

  • в поле «Звуковое сообщение» из выпадающего списка выбрать соответствующий звуковой файл, созданный в разделе «Звуковые файлы» (см. п. 3.9), которым будет сопровождаться операция;
  • выбрать переключателем нужный тип операции, при этом:
  • для операции «Переадресация на группу» из выпадающего списка требуется выбрать соответствующую группу операторов;
  • для операции «Внутренний номер» необходимо задать время ожидания ввода в секундах, в течение которого дозвонившийся клиент должен начать ввод внутреннего номера оператора (интервал должен быть не менее 5 сек.);
  • для операции «Меню» требуется задать время ожидания ввода в секундах, в течение которого клиент, позвонивший на номер услуги, после проигрывания звукового файла меню может выбирать один из предложенных вариантов; структура голосового меню формируется при создании Сценариев действий по обработке входящего вызова (см. п. 3.5)

 

  • сохранить установки.

Следует обратить внимание, что средствами услуги «Berry Line» возможно создать операцию, не содержащую никаких действий, кроме проигрывания некоторого звукового сообщения для дозвонившегося клиента. После завершения сообщения следует разрыв связи с абонентом. При создании такой операции требуется:
1. в свойствах операции выбрать в выпадающем списке «Звуковое сообщение» нужный звуковой файл;
2. задать тип операции «Меню», указав в поле «время ожидания ввода » интервал времени в секундах после проигрывания сообщения, по истечении которого следует разрыв связи;
3. в свойствах сценария оставить пустыми поля «Клавиша 1» – «Клавиша 9», «Истекло время ввода» (см. п. 3.5).

Для редактирования параметров или удаления операции следует перейти по гиперссылке с названием нужной операции.

 

интернет телефон в офис

Самое выгодное предложение интернет + телефон в москве!

интернет
телефон



Кому  |  Зачем  |  Цены  |  Тест  |  Онас  |  Инструкция

Все права сохранены. All trademarks are the property of their respective owners, all other content is ©
Rambler's Top100


 

 

>