Виртуальный номер телефона

(Виртуальный офис)

виртуальный номер виртуальный офис

Удобные тарифы

Выгодное общение!

Сегодня Вы заказываете Виртуальный номер - завтра Вы уже им пользуетесь!

 

 

 

      Телефонный справочник:

          Коды городов России

          Мобильные коды России

          Коды стран мира

     Важные телефоны Москвы

технологии клиенты цены контакты о компании

 

Виртуальный номер (виртуальный офис) «Berry Line». Руководство пользователя

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за приобретение услуги «Berry Line»! Надеемся, что эта инновационная услуга станет незаменимым помощником ведения и развития Вашего бизнеса. Для максимально эффективного использования возможностей услуги внимательно ознакомьтесь с данным руководством пользователя.

3.3 Формирование групп операторов

Созданные Операторы могут быть объединены по определенным Вами критериям в Группы операторов. Критерии формирования групп могут быть любые, например, профессиональные («Бухгалтерия», «Отдел сбыта» и т. п.) или территориальные («Центральный офис», «Саратовский филиал» и т. п.). Только операторы, входящие в состав какой-либо группы, могут участвовать в алгоритмах Глобальной переадресации или Переадресации на группы (см. п. 3.4).
Один оператор может быть включен в состав нескольких групп. При этом с помощью параметра «Активность оператора в группе» можно задавать, будет ли участвовать данный оператор при переадресации на конкретную группу («Включен») или нет («Выключен»).


Список всех существующих групп представлен в разделе Группы операторов, где все группы располагаются друг за другом сверху вниз в порядке их создания. Вы можете изменять порядок расположения групп в разделе, перемещая группы друг относительно друга с помощью управляющих стрелок (см. п. 2.2). В случае выбора для глобальной переадресации критерия перебора Приоритет, последовательность расположения групп в разделе друг за другом сверху вниз соответствует порядку понижения их приоритетов.


При переадресации входящего звонка от клиента на все группы операторов (глобальной переадресации) или на конкретную группу операторов, последовательность перебора групп или операторов в группе определяется исходя из заданного Вами в процессе составления групп и добавления в них операторов критерия перебора: Приоритета или Процента.
При задании критерия«Приоритет» каждой группе (оператору) необходимо задать значение приоритета переадресации в виде номера по порядку. Последовательность перебора в таком случае постоянна, и группы (операторы) обзваниваются в порядке возрастания числовых значений их приоритетов.


В случае выбора критерия «Процент» каждой группе (оператору) необходимо задать значение допустимого числа удачных переадресаций на эту группу (или оператора) в процентном отношении ко всем удачным переадресациям на все группы (или внутри группы). Последовательность перебора в таком случае постоянно изменяется так, чтобы группы (операторы) обзванивались в порядке убывания разности между заданным допустимым процентом и реально имеющимся на данный момент процентом удачных переадресаций на группу (оператора). Т. е. система «Berry Line» всякий раз при данных видах переадресации учитывает число уже имеющихся удачных переадресаций на каждую группу (оператора) и меняет порядок перебора таким образом, чтобы число удачных переадресаций на все группы (или операторов) стремилось к заданной пропорции. При этом, для повышения гибкости функционирования услуги существует возможность в случае необходимости сбрасывать счетчик всех удачных переадресаций в разделе Параметры услуги Web-интерфейса.


Система «Berry Line» предусматривает возможность многократного изменения критерия перебора групп (операторов) в процессе эксплуатации услуги.

Максимальные количества групп (10) и номеров в группе (20) являются устойчивыми параметрами и подлежат изменению при запросе в сервисную службу Вашего оператора связи.

Для создания новой группы операторов:

  • перейдите в раздел Группы операторов;

 

  • определите критерий выбора группы при переадресации: Процент или Приоритет, - и сохраните выбор;
  • щелкните на ссылке «Добавить новую группу»;

 

  • в поле «Название» введите имя создаваемой группыоператоров и нажмите кнопку «Сохранить»;
  • если критерием выбора группы является Процент: в поле «Процент» задайте процентное отношение количества входящих звонков, которые могут быть переадресованы на данную группу, ко всем звонкам;

 

  • в поле «Время одной попытки» установите время (в секундах), в течение которого осуществляется процесс переадресации на данную группу, в случае истечения которого переадресация на группу прекращается;
  • определите критерий выбора операторов при Переадресации на группу: Процент или Приоритет;

 

  • для задания временных ограничений на работу группы определите период ее активности, выбрав из выпадающего списка соответствующий график работы (механизм создания графиков рассматривается в п. 3.7);
  • в поле «Добавить оператора» из выпадающего списка выберите оператора и добавьте его в данную группу, щелкнув значок слева от поля;

 

  • сохраните установки.

Следующим шагом является задание свойств операторов данной группы. Для этого Вам требуется:

  • перейти по ссылке с названием первого оператора в группе;

 

  • определить активность данного оператора в создаваемой группе: «включен» или «выключен»;
  • если критерий выбора Оператора в Группе - Процент: задать в поле «Процент» процентное отношение количества входящих звонков, которые могут быть переадресованы на данного оператора, ко всем звонкам;

 

  • если критерий выбора Оператора в Группе - Приоритет: ввести в поле «Приоритет» соответствующую порядковую цифру; при этом одно значение приоритета может быть установлено для двух операторов – т. к. по умолчанию устойчивый параметр числа одновременных попыток соединения равен двум (см. п. 2.1);
  • в поле «Время одной попытки дозвона» установить ограничение времени (в секундах) для выполнения переадресации на пользователя;

 

  • задать число попыток переадресации в случае отсутствия соединения: номер пользователя занят либо не отвечает;
  • в поле «Время ожидания снятия трубки» установить ограничение времени (в секундах) удержания звонка, пока оператор не снимет трубку;

 

  • сохранить установки;
  • повторить описанную последовательность для остальных операторов в данной группе.

 

Для редактирования параметров или удаления операторов из группы либо самой группы достаточно перейти по гиперссылке с названием нужного элемента.

 

 

интернет телефон в офис

Самое выгодное предложение интернет + телефон в москве!

интернет
телефон



Кому  |  Зачем  |  Цены  |  Тест  |  Онас  |  Инструкция

Все права сохранены. All trademarks are the property of their respective owners, all other content is ©
Rambler's Top100


 

 

>