Виртуальный номер телефона

(Виртуальный офис)

виртуальный номер виртуальный офис

Удобные тарифы

Выгодное общение!

Сегодня Вы заказываете Виртуальный номер - завтра Вы уже им пользуетесь!

 

 

 

      Телефонный справочник:

          Коды городов России

          Мобильные коды России

          Коды стран мира

     Важные телефоны Москвы

технологии клиенты цены контакты о компании

 

Виртуальный номер (виртуальный офис) «Berry Line». Руководство пользователя

Уважаемый абонент! Благодарим Вас за приобретение услуги «Berry Line»! Надеемся, что эта инновационная услуга станет незаменимым помощником ведения и развития Вашего бизнеса. Для максимально эффективного использования возможностей услуги внимательно ознакомьтесь с данным руководством пользователя.

3.2 Внесение данных об операторах

Вы имеете возможность изменять (например, увеличивать) количество своих телефонных аппаратов, подключенных к услуге «Berry Line». Номер подключаемого аппарата может быть прямым, федеральным, междугородним или международным, т. е. Ваш сотрудник, доступный по этому номеру, может находиться в любой точке мира и имеет возможность свободного перемещения.
В рамках терминологии «Berry Line» номер подключаемого аппарата называется Номером оператора или Оператором. Данный элемент является ключевым при составлении схем переадресаций.
Список всех подключенных к «Berry Line» телефонных номеров отображается в разделе Операторы.

Максимальное количество телефонных номеров операторов (100) является устойчивым параметром и подлежит изменению при запросе в сервисную службу Вашего оператора связи.

Для добавления нового оператора:

  • перейдите в раздел Операторы;

 

  • щелкните на ссылке «Добавить нового оператора»;
  • в поле «Название» введите имя создаваемого номера оператора, нажмите кнопку «Сохранить»;

 

  • в поле «Номер телефона» введите номер оператора в международном формате:

[код страны] + [код города] + [номер телефона пользователя];

  • в поле «Внутренний номер» введите короткий телефонный номер, не начинающийся с «0», который используется при Переадресации на внутренний номер, инициированной самим клиентом (см. п. 3.4), и при Трансфере звонка оператором (см. п. 4.1); длина номера задается в разделе Параметры услуги (см.п. 3.1);

 

  • в поле «E-mail» введите электронный адрес, на который будут приходить записи разговоров с клиентами, инициированные этим оператором вручную (если подключена дополнительная возможность «Запись разговоров», см. п. 4.2.1);
  • в поле «График работы» Вы можете выбрать заранее созданный график, соответствующий активности данного оператора (см. ниже);

 

  • в поле «Запись разговоров» по умолчанию переключатель стоит на значении «Запрещена», т. к. запись телефонных разговоров является дополнительной возможностью услуги «Berry Line» и в базовый комплект не входит. Для подключения этой возможности Вам требуется позвонить в сервисный центр Вашего оператора связи. После подключения возможности записи разговоров переключатель станет активным и Вы сможете установить его на нужный режим записи разговоров данного оператора: «Запрещена», «Разрешена», «Все разговоры».
  • Сохраните установки.

 

Для конкретного оператора возможно задать График работы по дням недели и времени суток.
Такие установки помогают учесть зависимость параметров оператора от времени:

  • Вы можете внести в систему телефонного обслуживания клиентов информацию о кадрах: расписание работы конкретных сотрудников Вашей организации на отчетный период с учетом выходных и отпусков.
  • Один и тот же сотрудник в разные периоды времени может принимать звонки на разные телефонные номера. Для этого достаточно создать, к примеру, двух операторов с названием «Иванов И. И.», но с разными телефонными номерами (рабочим и мобильным) и периодами активности (8:00 – 16:00 и 16:00 – 21:00).
  • В зависимости от периода времени для одного и того же оператора можно включать или отключать функцию записи всех разговоров. Для этого достаточно создать, например, двух операторов с названием «Иванов И. И.», отличающихся параметром «Запись разговоров» и периодами активности.

Графики работы создаются и редактируются в разделе «Расписание» Web-интерфейса услуги (см. п. 3.7). Если в поле «График работы» свойств оператора не выбран ни один из имеющихся графиков, то считается, что для данного оператора установленные настройки верны в любой момент времени. Т. е. задание графика работы оператора является установкой ограничений на его активность.

Для редактирования параметров или удаления номера оператора достаточно перейти по гиперссылке с именем нужного оператора.

 

интернет телефон в офис

Самое выгодное предложение интернет + телефон в москве!

интернет
телефон



Кому  |  Зачем  |  Цены  |  Тест  |  Онас  |  Инструкция

Все права сохранены. All trademarks are the property of their respective owners, all other content is ©
Rambler's Top100


 

 

>